Лазерная шлифовка. Рассказывает доктор Мельник Оксана Александровна | Косметология New Way clinic Москва

Лазерная шлифовка. Рассказывает доктор Мельник Оксана Александровна

Врач-косметолог

Лазерная шлифовка. Рассказывает доктор Мельник Оксана Александровна

С приходом весны всем хочется быть красивее, чтобы наша кожа выглядела яркой, молодой и свежей. Одна из самых популярных процедур среди пациентов – лазерная шлифовка лица. Однако, несмотря на популярность данной процедуры, у неё есть свои особенности. Давайте разбираться.

Лазерную шлифовку чаще всего применяют на лице – на лбу, на коже вокруг глаз, носу и шее. Лазером убирают верхний слой кожи, на котором расположены рубцы от прыщей. Участок обновляется и приобретает нормальный цвет. Это безопасный и эффективный способ борьбы с пигментаций, веснушками, лентиго. Лучом воздействуют на пятно, удаляют клетки, в которых содержится большое количество меланина, при этом здоровые клетки не затрагиваются. Вместо пятна формируется гладкая светлая кожа.

По своей сути, лазерная шлифовка – это глубокий пилинг, при котором лазером снимается верхний слой кожи. Процедура провоцирует усиленную выработку коллагена и эластина, имеет выраженный омолаживающий эффект. Кожа после шлифовки становится упругой, плотной и выглядет гладкой и более здоровой.

Показаниями к процедуре лазерной шлифовки будут:

• Морщины различной степени выраженности;
  • Дряблость кожи и потеря эластичности (возрастные изменения);
  • Рубцы (постакне, травмы, операции);
  • Гиперпигментация;
  • Выраженное фотостарение кожи;
  • Стрии (растяжки).

Нужно быть готовым, что лазерная шлифовка, являясь малоинвазивной физиотерапевтической процедурой, имеет реабилитационный период. После процедуры возникает покраснение кожи, ощущения жжения и чувство стягутости. Оно проходит достаточно быстро, в течение нескольких часов. В первые 2-4 дня после шлифовки возможна сильная отечность.

В нашей клинике представлен аппарат фракционной лазерной системы Mixel, который даёт возможность провести процедуру с учетом индивидуальных особенностей пациента. Использование аппарата MIXEL возможно как во фракционном режиме (омоложение кожных покровов), так и в хирургическом (удаление папиллом, бородавок и других доброкачественных образований).

В зависимости от задачи требуется пройти 3-5 сеансов. Но даже от одной процедуры результат будет выраженным. Оптимальным временем для процедур является осенне-зимний период. Не стоит бояться лазерной шлифовки. Перед любой процедурой необходимо пройти консультацию у врача-косметолога.

Как и все медицинские процедуры, лазерная шлифовка имеет противопоказания. Нельзя делать данную процедуру беременным и кормящим женщинам, людям с обострением хронических заболеваний, при острых респираторных и вирусных заболеваниях, герпесе, некомпенсированных проблемах сердечно-сосудистой системы и онкологических заболеваниях.

Перейти на страницу процедуры (узнать цены)

About Author